nikolian (nikolian) wrote,
nikolian
nikolian

Category:

Про сифилис

Картинки по запросу врач венеролог прикол
Сифилис
аффтар: Удав

Как-то раз занимались мы с женой любовью. И даже не любовью, а жестким и разнузданным сексом. Нет, понятное дело - трахались-то мы и раньше (и позже, кстати, тоже), но тот случай был беспезды особым и запоминающимся, потому что именно тогда мы попробовали новую позицыю, в результате чего я адски натер себе залупу.

Ну натер и натер, хули тут такого-то, с кем не бывает. Но, надо сказать, сильно натер - практически до крови. Образовалась, короче, этакая ссадина. Посмотрел я на неё, помыл мылом сэйфгард, сказал сам себе - до свадьбы зажывет, гыгыгыгы, и успокоился. Как оказалось - рано.

Проходит где-то месяц, а хуй мой чё-то не зажывает и не зажывает. Бля, думаю, чё-то совсем непонятно, чего это так, а? Надо бы, думаю, спецыалисту показать - не Маладому спицыалисту, а врачу, в смысле. В один прекрасный день я таки решился и пошол здавацца в КВД (кто не знает, что это такое - и слава богу, и не надо).

Ну вот, прихожу я в КВД, само собой - брезгую прикоснуцца к дверным ручкам и стенам, и вообще стремаюсь. Сунулся в регистратуру, говорю - мне бы номерок, мать. А она - а тебе к кому? Ну, говорю, отводя глаза в сторону - мне бы к тому, кто мой член осмотрит. Ага, дали мне номерок к урологу и послали в кабинет.

Захожу в кабинет, вижу - сидит этакий весельчак У в белом халате, но так вроде внешним видом ахтунг не напоминает. Ну бля - и на том спасибо. Что у вас, спрашивает. Ну я начинаю объяснять - жена… еба…в смысле,трахались, ….натер…..не заживает… Он говорит - а ну покажь. Я показал. Он глянул, улыбнулся этак широко и говорит - а, так это же сифилис, гыгыгыгы. Я как приговор услышал - пиздец, стою в ахуе, мало вообще што соображаю, говорю - доктор, ёбанаврот, а вы уверены? Он тогда еще немного порассматривал, и говорит - да сто пудов. В смысле - вероятность процентов 90. Так што ты иди-ка и возьми номерок в 18-й кабинет, там как раз это и лечат.

Я вышел от него, в голове пиздец - сиреневый туман, а сам ахуеваю - где, интересно, сифак-то я намотал, а? По всем раскладам же вроде неоткуда было. Ладно, думаю, это я еще успею вспомнить, надо идти к врачу. Захожу в 18-й кабинет - сидит этакая строгая тётка в очках, спрашивает - что у вас? У меня, говорю, сифилис предварительно. Ага, говорит, раздевайся сверху до пояса. Я разделся, она меня осматривает а сама бормочет - ага ,сыпи нет, странно. Потом говорит - приспусти штаны. Я приспустил, она пощупала что-то в паху (но не хуй), а сама говорит - и лимфоузлы не увеличены. Ага, думаю, и нос бля еще не провалился, посмотрите внимательнее.

Глянула она на меня этак, потом говорит - покажите член. Я показал, она говорит - а, так это сифилис. Я говорю - спасибо, доктор, вот вы меня утешили, а я-то уж было испугался. Она - нечего тут хохмить, иди здавай кровь на сифилис и спид. Я говорю - я уже бегу, а когда будут анализы-то готовы? А она говорит - через неделю. Я ахуел - как, говорю, через неделю, когда, например, продавцам для санкнижки делают анализ на РВ за 15 минут? А она говорит - ты чё, дурак - нормальную РВ можно получить только когда кровь 5 дней отстоицца, а эти экспресс-методы это хуета и вымогание бабок. Вот так, кстати, вы тама на рынке творожок купите, а потом этот творожок у вас с залупы начнет сыпацца.

Ну, взяли у меня кровушку из вены. Возвращаюсь к ней назад. Она говорит - счас я возьму у тебя соскобы. Берет мой хуй в левую руку, залупляет его и засовывает внутрь неприятные блестящие инструменты. А потом их оп стеклышки вытирает. Ну, не то штобы это было больно, но приятного конечно мало. Я, кстати, помню еще - стою и удивляюсь, тетка мой хуй в руке держит, а мне неприятно. Вот что значит организм бля.

После этово дохторша послала меня на певый этаж в лабораторию. Прихожу - сидит этакая бабушка, прочитала мою сопроводительную, снимай штаны, говорит. Снял. Она подержала над спиртовкой какой-то инструмент, типа металлическая палочка, а на конце крючок из проволоки. Потом дала крючку остыть, и начала соскребать с моей ранки (которую я в мыслях стал уже ласково называть "шанкр") всё што можно было соскоблить. Поиздевавшись над моим хуем минут 15, она попросила посидеть в коридоре. Через какое-то время выносит бумагу - возбудители не обнаружены. О, думаю заебись! Прибегаю с бумагой к докторше - че, говорю, ошибочка, я здоров. Она говорит - ты чего, дурак, что ли - это нихуя не значит, точный диагноз можно только по анализу крови сказать, приходи завтра. Ну завтра, так завтра.

Приезжаю домой, жена спрашивает - ну чего тама? Да ничего особенного, говорю. (как бля в анекдоте - думали сибирская язва, слава богу - оказался обычный сифилис). Сифак у меня, похоже. Ну, что жена была в ахуе - это вообще ничего не сказать. Правда, я ей сказал - ты чего, мама, у меня-то откуда, может это я на работе в общем туалете намотал, сам удивляюсь. Короче - решили не делить шкуру неубитого медведя, стали ждать результата анализов.

Последующие четыре дня прошли на редкость однообразно - каждый день мне скребли с хуя кожу (наскребли бля столько - хватило бы Пугачевой еще одни сиськи пришить). Единственная радость - те соскобы, которая докторша брала изнутри хуя, оказались пиздатыми - ни хламидиоза, ни герпеса, ни триппера, нихуя вообще. Чистый, как стекло. Только сифак, а так всё нормально.

В пятницу отправился я за результатами анализа крови. Пришел. Тетка повертела в руках бумажку, посмотрела на меня и говорит - результат и на РВ и на спид отрицательный. БЛЯДЬ, ЭТО БЫЛО НЕПЕРЕДАВАЕМОЕ ЧУВСТВО - ПИЗДЕЦ, КАК ГОРА С ПЛЕЧ! Я начал шумно радовацца, а она говорит - это еще тоже не окончательно, есть скрытые формы, блаблабла, надо сделать еще один анализ. Ну хули, надо - сделали. Еще неделю ждать, но с хуя уже ничего скрести не нужно - и на том спасибо. Вечером с женой отметили это дело - выпили бутылку вина.

Через неделю прихожу - ну как, спрашиваю. Да никак, всё у тебя хорошо, говорит. Ээээээ, говорю, это конечно заебись, но что же это у меня тогда, а? А не знаю, говорит, за всю мою многолетнюю практику я никогда такого не видела. Вот это номер, думаю, чего же это я такого на винты-то намотал, а? Врач мне говорит - ты поезжай туда-то и туда-то, там принимает профессор неибацца, покажись ему. Ну хули - поехал.

Приехал. Сидит недовольный старикан, снимай штаны, говорит, и показывай. Показал. Он посмотрел, говорит - посиди-ка, я счас. Хуя се, думаю, это он че - пошол затвор передернуть, што ли? Ага, как бы не забыть руки ему, пидару, не подавать. Тут он возвращаецца с какой-то уж совсем древней старушкой и говорит - покажите ей. Показал. Старушка говорит - да, да - это оно самое. И чего-то начали трещать между собой - хуй проссыш, о чем. Я говорю - извините, что вмешиваюсь не в свое дело - но можно мне тоже узнать, чего это с моим дружком такое творицца-то, а? Тут старушка съебалась по-быстрому, а профессор говорит - понимаете, молодой человек, это у вас 100% не венерическое заболевание. Мало того - это не заразное и не опасное заболевание, да и заболеванием это не назвать. Вы, наверное, это место натерли, верно? Так об этом и базар, говорю, с самого начала я это рассказывал. Ну вот, говорит, в силу некоторых причин - нервы тама, недостаток витаминов - в этой области упал иммунитет, и поэтому и не заживает. Заебись говорю, а чем лечицца-то? Рецепт оказался прост - жрать витамин Е и мазать хуй кремом.

Короче, через 5 дней всё прошло, как страшный сон. Зато хоть проверился от всего сразу.

Не болейте.

Udaff.com
http://udaff.com/
Tags: Ы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments