April 19th, 2017

ренген

Про ... Вооруженные люди захватили облэнерго в Черкассах

Картинки по запросу Черкассах вооруженные люди заняли облэнерго

Порядка 30 неизвестных людей с оружием проникли на территорию облэнерго в Черкассах и заняли здание. ЧП произошло во вторник, 18 апреля, об этом сообщили в областном управлении Нацполиции. После переговоров с правоохранителями вооруженные люди покинули здание "Черкассыоблэнерго".

Ага. Все понятно. Обнять и отпиздить, тьфу, простить. Свободная страна, свободных людей. Одним словом - нерабы. Пришли заплатить за свет без очереди. В Европе каждый день все так делают. Может и не платить, просто спросить чего хотели.

Collapse )
ренген

Про ... В Николаеве закрыли школы из-за похолодания

Картинки по запросу В Украине закрывают школы из-за похолодания

В Николаеве с 20 апреля из-за морозов решили приостановить обучение, дети уходят на внеплановые каникулы.
Об этом сообщает пресс-служба горсовета со ссылкой на заместителя мэра Евгения Шевченко.
В частности, такое решение приняли в связи со сложными погодными условиями и несоответствием температурного режима санитарным нормам в школах.
По прогнозам синоптиков, в Николаеве 20-21 апреля ожидается дождь, мокрый снег и похолодание до +2 градусов.

Понятно. Гибридная война. Шатун, колотун, антрацитун и Дед Мороз ебучий! Диверсант российский. С мешком от парашюта ... Доблокировались и баржи с углем из ЮАР нема. Перейти на летнее обучение? Или закрыть к хуям все школы, одеть дырявые трусы и стройными колоннами в теплую Европу за круассанами.
Кремлёвская пропаганда! Я, дочь Николаевского офицера, сижу на уроках в одних кружевных трусах, учу стих кобзаря, пизда вспотела, пот градом и все форточки настежь!!! Ух!!!

Collapse )
ренген

Про ... Из-за пребывания в Крыму, группе узбеков запретили въезд в Украину

Картинки по запросу группе узбеков

На границе с аннексированым Крымом была обнаружена группа граждан Узбекистана из 6 человек. Об этом сообщает пресс-служба Госпогранслужбы Украины.
Сообщается, что группа узбеков вышла к контрольному пункту "Чонгар" из Крыма пешком.
Отмечается, что всем узбекам за данные правонарушения запретили въезд на территорию Украины в течение трех лет.

Вот так. Они шли на Одессу, а вышли к Херсону. В засаду попался отряд ... Не дали узбекам на цеЕвропу посмотреть! Мобыть это крымские татары были?
Веселые песни поет Украина,
Красивая юность цветет,
Подсолнух высокий, и в небе далеко
Над степью парит самолет.

Collapse )
ренген

Про разводняк

Картинки по запросу ремонт ноутбуков

Было это несколько лет назад в Москве. Я работал преимущественно из дома и в самый ответственный момент, как это обычно и бывает, комп вырубился и не хотел включаться. Ехать в какую-то мастерскую времени не было, да и как найти её без интернета?.. Зато в подъезде висели телефоны всяческих служб типа «муж на час» и «починим компьютер быстро».

Звоню. Выезд на дом чуть ли не бесплатно. Может рублей 100. Вскоре приезжает опрятный вежливый молодой человек. Быстро разбирает комп, проводит диагностику, находит что-то перегоревшее, сообщает мне стоимость — рублей 500−600, я соглашаюсь, он быстро меняет и говорит:
— Что-то у вас тут пыли много. Есть пылесос?
— Конечно есть.
И несу ему обычный домашний пылесос.
За 2−3 минуты он удаляет всю пыль из внутренностей компа и собирает его.
Смотрю на него и думаю: «Какой ответственный работник, фиг найдешь где таких — надо ему „на чай“ обязательно денег дать».

Collapse )
ренген

Про ... Государственный Флаг СССР

Государственный Флаг СССР

18 апреля 1924 года, Президиум ЦИК СССР утвердил Государственный флаг СССР. Красное знамя было символом народных выступлений в средневековой Европе и во время Великой французской революции, оно же, как символ пролитой крови, стало знаменем Парижской коммуны. В России красное знамя впервые было поднято в 1861 г. восставшими крестьянами Пензенской губернии.
Collapse )