nikolian (nikolian) wrote,
nikolian
nikolian

Categories:

Про ... Ученые раскрыли секрет антиалкогольных этикеток



Группа канадских ученых пришла к выводу, что яркие этикетки с разъяснениями о вреде спиртного, наклеенные на алкогольные напитки, заметно снижают спрос на спиртное. Эксперты провели исследование, результаты которого опубликованы в американском специализированном журнале Journal of Studies on Alcohol and Drugs.

В исследовании приняли участие 2049 человек в различных регионах Канады. В ходе эксперимента на бутылки с пивными, винными и крепкими алкогольными напитками клеили ярко раскрашенные этикетки с краткими комментариями трех видов. Первая этикетка предупреждала о научно обоснованной связи спиртного и онкологии. На второй поместили рекомендации канадского правительства о сохранении национальных традиций в потреблении алкоголя, на третьей – число порций, которые действуют наименее разрушительно на человеческий организм.

Аналогичные предупреждения разместили и ученые из Университета Виктории (провинция Британская Колумбия). Они обнаружили, что продажи спиртного сократились на 6,9% по сравнению с регионами, где такие этикетки отсутствовали.
Исследователи из Школы общественного здравоохранения Университета Онтарио в параллельной работе пишут, что предупреждение об умеренном употреблении алкогольных напитков на этикетках привел к уменьшению спроса на спиртное в три раза.

Канадские врачи советуют употреблять женщинам не более двух дринков (дринк – это традиционная порция алкоголя равная примерно кружке пива, бокалу вина или стопке водки), мужчинам – три дринка в неделю. При этом ученые советуют сделать два дня в неделю полностью свободными от алкоголя.

https://profile.ru/news/scitech/uchenye-antialkogolnye-etiketki-snizhayut-spros-na-spirtnoe-302049/
Tags: самогон
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments