nikolian (nikolian) wrote,
nikolian
nikolian

Categories:

Про ... Алексей Титов: Гран-при России "Формулы-1" станет одним из самых ярких событий года

Алексей Титов "Росгонки"

Через месяц стартует российский этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1". Из-за пандемии Гран-при России пройдет в непривычном формате​. О том, как идет подготовка к одному из крупнейших международных соревнований в нашей стране, условиях проведения, трассе, организации и даже о том, когда в Сочи ждать ночную гонку, в интервью ТАСС рассказал промоутер Гран-при России Алексей Титов.

​​​​​​— Месяц до Гран-при. Какой настрой? Получится организовать гонку лучше, чем в прошлом году?

— Давайте будем честны друг перед другом и признаемся, что год экстраординарный! В этом смысле сравнивать его с другими бессмысленно. Вот если в следующем будет новая пандемия, то тогда будем сравнивать пандемийные гонки друг с другом. Шутка.

Ну а если серьезно, то задач очень много, как и всегда. Как и всегда, вся команда "Росгонок" с вызовом эти задачи решает. Ключевой фокус в этом году — организация гонок в максимально безопасном для зрителей и участников соревнования формате. Так что многое для завсегдатаев российского этапа будет непривычным — маски, дистанцирование, отсутствие прогулок по пит-лейн и автограф-сессий в их привычном формате, но самое главное останется неизменным — острейший накал автоспортивных страстей на трассе!

— В газете Bild появилась информация, что, по слухам, некоторые команды не стремятся лететь в Сочи, опасаясь, что гонка со зрителями может быть небезопасна для них. Что скажете?

— Не совсем понимаю, как допуск зрителей на трибуны создаст дополнительные риски для команд и ее отдельных участников. В паддок или пит-лейн из зрителей никто не попадет. В остальном же все коллективы прилетят в относительно свободное от ограничений туристов пространство, ровно как это было на других этапах. Риски пересечения с людьми вне "Формулы-1" очень четко прописаны в регламентах FIA (Международная автомобильная федерация), в том числе запрещающих членам команд покидать свои номера в ходе пребывания на территории отелей.

Для нас безопасность зрителей и участников превыше всего. Мы тщательно проработали все организационные моменты, связанные с обеспечением здоровья гостей "Сочи-Автодрома", и находимся в постоянном контакте с представителями Роспотребнадзора, чтобы и команды "Формулы-1", и наши болельщики смогли получить только положительные впечатления от гонки в Олимпийском парке.

— Какая ситуация со зрителями, билетами, программами на данный момент?

— Мы обменялись своими расчетами с Роспотребнадзором в части количества зрителей, которые в нашем понимании могут безопасно присутствовать на мероприятии. Дополнительно представили все подробности о том, как будет выглядеть процесс допуска зрителей в Олимпийский парк, иные технические подробности наполнения развлекательной программы и т. д. Главное — это здоровье и безопасность болельщиков, этим мы рисковать точно не будем ни при каких обстоятельствах. Так что будем действовать строго согласно инструкций и требований, полученных от Роспотребнадзора.

Продажи билетов сейчас идут очень динамично, наблюдаем большой интерес к гонке и уверены, что Гран-при России станет одним из самых ярких и красивых событий года.

— Контракт на проведение гонки — до 2025 года. Идут ли переговоры о продлении и когда стоит ждать новостей по этому вопросу?

— Пять лет пролетят очень быстро, так что будущим нашей гонки занимаемся уже сейчас. Подробностями и промежуточными результатами этой работы обязательно поделимся в свое время.

— Читаете ли вы, что пишут болельщики, пилоты, гости о Гран-при после посещения этапа, и прислушиваетесь ли к их пожеланиям о том, чего не хватает во время уик-энда?

— Анализ результатов мероприятия — это один из важнейших этапов подготовки к следующему Гран-при. Мы проводим исследование удовлетворенности зрителей, читаем все ваши комментарии в социальных сетях, и именно так нам удается становиться лучше и давать болельщикам то, что они действительно хотят. Так, им очень важно иметь возможность поддерживать на трибунах российских пилотов, и именно поэтому мы всеми силами добивались визита в Сочи серии "Формула-2", где выступают три наших соотечественника. Кроме того, мы всегда учитываем пожелания гостей относительно музыкальной программы, наши зрители любят рок и получают его.

— Есть мнение, что трасса довольно скучная и почти нет мест для обгонов. Может ли она быть изменена как-то?

— Гонщики "Формулы-1" и "Формулы-2" очень положительно отзываются о "Сочи-Автодроме". Вспомните недавние заявления Роберта Шварцмана, Артема Маркелова или даже Льюиса Хэмилтона, который назвал трассу очень быстрой и требовательной. С обгонами тоже все в порядке, и тут дело как раз в мастерстве пилотов и особенностях гоночных серий. Готов сам сесть за руль и провести для тех, кто боится нашей трассы, мастер-класс наподобие тех, которые мы делаем каждый день для наших клиентов.

— Планируете в будущем приглашать иностранных исполнителей в рамках развлекательной программы, как это было с Ленни Кравицом, например?

— Пока исследования показывают, что нашей аудитории интересны российские звезды, но в будущем мы, возможно, и пригласим снова каких-то зарубежных артистов. Пишите нам, кого хотели бы видеть на сцене Олимпийского парка в дни Гран-при.

— У Берни Экклстоуна был конфликт с новым руководством по теме расизма, когда он сказал, что никто ему не запретит приехать в Сочи, если он захочет. Ждете ли вы его на Гран-при России и что будете делать, если руководство запретит его пускать?

— Несмотря на публичный конфликт, мы всегда должны помнить об отношениях людей. В этом смысле у нового руководства "Формулы-1" с ориентирами все в порядке, и я уверен, что они не будут заниматься такими глупостями, как отказ в посещении гонки господину Экклстоуну на фоне разных взглядов. Diversity же как-никак…

— Сочи — первая гонка со зрителями, не боитесь негативной реакции болельщиков на акцию со вставанием на колено (будут ухать или свистеть)? Будет ли допущена вся атрибутика blacklivesmatter на трибуны, например?

— Мы уважаем позицию всех участников "Формулы-1", именно в этом и заключается суть свободного общества с многообразием взглядов, мнений, которое в том числе заключается в свободе вставать на колено или поступать как Даниил Квят и другие гонщики. Уверены, что болельщики разделяют эту философию и будут поддерживать любимых пилотов, для которых Гран-при России станет первым этапом со зрителями на трибунах.

Для нас безопасность зрителей и участников превыше всего. Мы тщательно проработали все организационные моменты, связанные с обеспечением здоровья гостей "Сочи-Автодрома", и находимся в постоянном контакте с представителями Роспотребнадзора, чтобы и команды "Формулы-1", и наши болельщики смогли получить только положительные впечатления от гонки в Олимпийском парке.

— И в конце любимый вопрос всех российских журналистов последних пяти лет: что с ночной гонкой?

— Почти ни одно интервью не обходится без вопроса про ночную гонку. Это действительно интересная и необычная идея, все знают, насколько красиво Олимпийский парк выглядит вечером. Вместе с тем, у нас еще есть время, чтобы определить, насколько эффективно и экономически выгодно это будет, ведь дневной Гран-при имеет множество преимуществ и еще не исчерпал своего потенциала.

https://tass.ru/interviews/9283805
Tags: f-1, Формула1
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments