nikolian (nikolian) wrote,
nikolian
nikolian

Category:

Самолет Ил-496: что известно о будущем флагмане отечественной авиации



Российский самолет Ил-496 обещает стать новым флагманом отечественной пассажирской авиации. Разработка широкофюзеляжного самолета началась еще в 2017 году. До недавнего времени о новинке было почти ничего не известно. Самое время познакомиться с отечественной машиной поближе и узнать, на что именно она будет способна.





Перспективный самолет. |Фото: sdelanounas.ru.

Перспективный самолет. |Фото: sdelanounas.ru.



Называется новый самолет Ил-96-400М. Таким образом уже индекс в развернутом виде указывает на то, что первый широкофюзеляжный Ильюшин является глубокой модернизацией советского самолета Ил-96, выпущенного в 1988 году. На сегодняшний день 496 остается перспективным экземпляром. Самолет уже совершил свой первый полет. Запустить машину в эксплуатацию планируют не позднее 2023 года. Ожидается, что отечественная новинка сможет составить конкуренцию Airbus A380 и Boeing 747.


Самолет скоро выйдет в серию. |Фото: osssr.ru.

Самолет скоро выйдет в серию. |Фото: osssr.ru.



Для этого у российского самолета уже есть все необходимое. При габаритах 63.9х60.1 метра российский лайнер может поднимать в небо до 58 тонн полезной нагрузки. В самолете будут располагаться места для 435 пассажиров. Для сравнения, советский Ил-96 мог нести только 40 тонн полезной нагрузки и 300 пассажиров. Управляться 496-ой будет экипажем из 3 человек. Однако в будущем количество специалистов может быть сокращено до 2. Крейсерская скорость не изменится и составит 870 км/ч. Дальность полета при максимальной загрузке будет достигать 9 тысяч км.



Может стать самым экономичным самолетом. |Фото: frequentflyers.ru.

Может стать самым экономичным самолетом. |Фото: frequentflyers.ru.



Важно отметить, что лайнер Ил-496 может стать первым серийным самолетом, который получит в свое распоряжение перспективный двигатель ПД-35. Данная двухконтурная турбовентиляторная силовая установка сегодня активно разрабатывается. Главной особенностью ПД-35 является возможность развития сверхвысокой тяги от 33 до 40 тонн на взлете. Конструкторы обещают выпустить двигатель в серию в 2025 году. Таким образом ПД-35 должен будет заменить в Ил-496 советские двигатели ПС-90А-1. Это позволит сократить количество силовых агрегатов с 4 до 2 штук при сохранении скоростных и тяговых показателей самолета. Немаловажно и то, что переход российского самолета на новые двигатели сделает его одним из самых экономичных в мире в вопросе потребления топлива.


В ожидании новых двигателей. ¦Фото: 360tv.ru.

В ожидании новых двигателей. ¦Фото: 360tv.ru.


https://novate.ru/blogs/300621/59589/
Tags: авиа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments