nikolian (nikolian) wrote,
nikolian
nikolian

Про ужасные недостатки боевого «Кугуара»



Военные показали ужасные недостатки боевого «Кугуара».
Распиаренный бронированный «Кугуар» от Кременчугского автозавода («АвтоКрАЗ») с помпой отправили на фронт еще в феврале 2015-го. Военные проверили технику в полевых условиях и нашли невероятные недостатки машины. Оказалось, что разрекламированный «Кугуар» - это совсем не то, чем его представляют.
Видео с конкретными замечаниями и претензиями воинов журналисты ICTV показали главному конструктору ОАО «АвтоКрАЗ» Сергею Васечку и тот прокомментировал каждое замечание.

1. Колеса «Кугуар» трассой развивает скорость до 120 километров, а вот по бездорожью - только очень скромные 20. Про грязь или склоны речь не идет вообще - машина легко застревает на неровностях, поэтому пересекать на ней окопы или ямы, или даже быстро выезжать из капонира - задача нереальная.
На заводе разводят руками: оказывается, что «Кугуар» - не боевая, а патрульная машина. Именно поэтому на нее установили шоссейные колеса, которые подходят только для асфальтированных дорог. Военные же добавляют: техническая документация к эксплуатации машины, которую предоставили экипажам, на самом деле, касается внедорожника Toyota Land Cruiser.
2. Установление оружия Военные продемонстрировали, что с такой конструкцией «кугуаром» упражняться с установленным на машине крупнокалиберным пулеметом почти невозможно. Чтобы привести пулемет в боевое состояние, стрелку нужно каждый раз нырять обратно в кабину, через люк невозможно подавать новые патроны, отстрелянные ленты вылетают прямо на землю, а вести прицельную стрельбу не позволяют крепления - оно просто не фиксирует пулемет, поэтому говорить о кучности трудно.
Более того - для того, чтобы стрелять из пулемета, боец ​​должен становиться на ящики, потому что даже высокого роста не хватает. На заводе отмечают, что конструкция вообще не предусматривает установки на «Кугуаре» крупнокалиберного пулемета: все крепления рассчитаны на автоматический гранатомет АГС-17.
3. Кабина Отсутствие обдува лобового стекла приводит к тому, что оно зимой покрывается льдом, а осенью и весной - запотевает. Кроме того, неудачный способ крепления стекла болтами приводит к тому, что даже на машине, которая не была под обстрелами, на стекле будут трещины. На заводе признают вину и допускают, что стекло, покрытое трещинам, могло идти с браком.
4. Украинская халатность на производстве Оказывается, представленный как украинская разработка «Кугуар» лишь на 10% - отечественный. База машины - японская «Toyota», бронированный корпус поступает из Швеции, а некоторые детали - из Объединенных арабских эмиратов. Неудивительно, что большинство замечаний военных касаются именно небрежной сборки техники уже в Украине. Часть электроники, которая досталась «Кугуару» от японского авто, оказалась ненужной. В результате, в машине куча ненужных и неподключенных проводов - они просто болтаются в кабине и под капотом. Кроме того, трубки, которые отвечают за тормозные контуры, на заводе закреплены не были. Их обрывание в полевых условиях приводит к остановке машины.
Кроме того, в комплекте к «Кугуаром» идет абсолютно неподходящие детали: домкрат от упомянутого внедорожника Toyota просто не способен поднять бронированную машину, а баллонный ключ для запасного колеса вообще не подходит по размеру для существующих креплений. Оказалось, что машина, которая прошла все необходимые испытания в тылу, не готова к использованию в условиях фронта и требует еще многих доработок.
fakty.ictv.ua

http://peremogi.livejournal.com/9903735.html
Tags: Украина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments