nikolian (nikolian) wrote,
nikolian
nikolian

Про патриотические пломбы



..."Запорожские волонтеры-стоматологи сделали необычный подарок своему пациенту - бойцу одного из украинских подразделений.
Так, став 1000-м пациентом, он получил пломбу в цветах государственного флага Украины"...

Сначала заборы на улицах красили, теперь добрались до забора во рту! Ну и что? Патриоты билят. Желтые зубы - это патриотизм? Херня это все. Ежели ты патриот, то просто обязан оставить во рту три зуба, как на символе незалежной - Тризубе. Один зуб желтый, другой синий, третий - всех цветов радуги. Украинацеевропа.

..."Советник Порошенко: от сухпайков в зоне АТО выпадают зубы.
Советник президента Украины Юрий Бирюков заявил, что сухпайки в зоне АТО не соответствуют установленным стандартам. Об этом пишет »Украинская правда».

«Когда нынешние пайки делали, никто и близко не думал о витаминах. Если полгода жрать то, чем кормят армию, зубы у солдат начинают выпадать. Реально выпадают зубы, — подчеркнул Бирюков. — У нас сейчас начались массовые стоматологические заболевания, потому что солдат кормят без витаминов, однообразно, без соблюдения каких-либо норм и так далее».

По его словам, пайки запрещено есть более трех суток подряд. Однако именно так вынуждены питаться силовики"...
Tags: Украина
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments